01.07.2024 г.

Posted by

На прошлой неделе в учебном центре прошёл семинар на тему «Приёмы работы с негативными реакциями клиентов». В нём приняли участие сотрудники филиала «Воронежэнерго».

В конфликтных ситуациях сотрудники часто не знают, как правильно реагировать и что отвечать клиенту. Семинар помогает научиться правильно взаимодействовать с клиентом, чтобы решить его вопрос и снизить градус негатива или хотя бы оставить собеседников довольными исходом коммуникации.

Участники семинара высоко оценили материал и задавали преподавателю много интересных вопросов, на которые он подробно отвечал. Мы приглашаем всех желающих пройти у нас обучение. Участниками семинара могут стать все сотрудники, связанные с обслуживанием клиентов: администраторы, менеджеры, специалисты, операторы колл-центров.

Семинар был полезен для сотрудников филиала «Воронежэнерго», поскольку они регулярно взаимодействуют с клиентами. Полученные знания помогут им эффективнее решать проблемы клиентов и обеспечивать высокий уровень обслуживания.